Контекстная реклама


Контекстная реклама

Существует несколько основных преимуществ, которые делают контекстную рекламу более привлекательной в сфере интернет рекламы. Большинство наших клиентов, использовавших ее, выделяют такие преимущества:


  • Вы можете выбрать целевую аудиторию, которой будет показываться контекстная реклама, причем, в большинстве случаев, она уже будет заинтересована в приобретении товара или услуг, наша задача — правильно направить мысли будущего клиента.
  • Контекстная реклама будет генерироваться специальным алгоритмом, который будет решать об актуальности ее размещения в определенный момент, уменьшая возможность показа незаинтересованным людям.

Другими словами – мы подскажем, в какое время целесообразней показывать объявления, чтобы был более эффективный результат, а как следствие – клиенты.


  • Контекстная реклама будет появляться только перед пользователями, живущими в регионах, которые можно считать рынками сбыта – а именно: если у Вашей компании охват потенциальных клиентов Москва, задается область показов именно этот район.
  • В отличие от обычной, контекстная реклама будет способствовать быстрому началу рекламной кампании, которая, при желании, может прекратиться с той же скоростью.

Т. е. можно контролировать время показа, что позволяет подстроиться под целевую аудиторию.


Появление нового товара или услуги – моментальный вывод на рынок для потребителей или потенциальных клиентов.


  • В рекламной кампании, где используется контекстная реклама, можно вносить изменения даже после начала процесса, получая больший контроль над результатом.

Исходя из вышеперечисленных преимуществ, можно сказать, что контекстная реклама идеально подходит для проведения краткосрочных или разовых рекламных кампаний, которые нацелены на определенную целевую аудиторию. При этом возможность контроля действий возрастает в несколько раз.


Порядок запуска контекстной рекламы


  1. Подбор ключевых запросов, которые более точно характеризуют ваш товар или услугу;
  2. Составление «продающих» объявлений для контекстной рекламы;
  3. Определение релевантных страниц для каждого рекламного объявления;
  4. Настройка таргетинга - определение времени, региона показа, целевой аудитории;
  5. Запуск рекламной кампании - показ контекстных объявлений;
  6. Анализ рекламной кампании - анализ эффективности, оценка конверсии;
  7. Оптимизация рекламной кампании, корректировка бюджета, изменение ключевых запросов;
  8. Отчет о проведенной рекламной кампании.

Оплата за контекстную рекламу в размере – 100% от стоимости, т.к. плата осуществляется за клик.


Стоимость проведения работ в Яндекс.Директе

Без заказа продвижения сайта – 10% от общей стоимости заказанной кампании.


Стоимость проведения работ в системах Бегун и Google AdWords

Контекстная реклама в системах Бегун и Google AdWords – алгоритм работы с рекламой в этих системах у нас такой же как и в Яндекс.Директе, оплата за проведение рекламной кампании – 10% от общей стоимости заказанных услуг.


Бонусное ведение кампаний

  1. При заказе рекламной кампании в Яндекс.Директе и Google AdWords – мы предоставляем первый месяц ведения рекламной кампании в Google AdWords бесплатно!
  2. Наши клиенты, которые заказали продвижение сайта в «Рекламафф», не оплачивают услуги по ведению рекламной кампании в Яндекс.Директе!

Для быстрого и эффективного запуска контекстной рекламы, свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером по телефону в Москве +7 (495) 998-17-03, либо заполните форму заказа на сайте.