Аудит сайта


Аудит сайта

Аудит сайта – подчас пугающая своим названием, но столь необходимая процедура для оценки реальной конкурентоспособности сайта, его технических и маркетинговых возможностей, удобства для клиентов и пользователей. Благодаря данной процедуре появляется возможность создать список задач для раскрутки сайтов. Следующее за данной операцией продвижение сайтов основывается только на сведениях, полученных в ходе аудита. Без аудита невозможно провести продвижение сайта.


Многие компании по продвижению сайтов предлагают такую услугу, как аудит сайта. Немногие представляют, что позволяет конечному пользователю такой сервис. Само название ассоциативно определяется как нечто связанное с экономикой, бухгалтерией, учетом финансов. В действительности же сайт как раз и представляет собой некое подобие предприятия со своей организационной структурой, связями между отдельными объектами, сложными схемами взаимодействия и, конечно же, определенными целями создания и функционирования.


Аудит сайта – глубокий, полный и точный анализ всех составляющих его элементов. При аудите сайта оценивается его техническая составляющая, необходимость и информативность каждой статьи для посетителей портала, а также выполнение сайтом поставленных компанией маркетинговых задач.


Комплексный анализ, позволяющий в дальнейшем осуществить раскрутку сайта, может провести только грамотный специалист по продвижению сайтов, т.к. именно от результатов такого анализа и зависят те меры, которые будут применяться для оптимизации ресурса.


Процедура аудита как неотъемлемой части продвижения сайтов состоит из многих этапов, среди которых стоит акцентировать внимание на следующих аспектах:


  • Оценка конкурентоспособности сайта на рынке оказываемых компанией услуг. Продвижение сайта позволяет изменить данный показатель только в том случае, если такая оценка сформирована объективно и предельно точно.
  • Проверка работоспособности ссылок, указывающих на сайт; формирование задач для раскрутки сайта путем создания сателлитов и восстановления существующих гиперссылок.
  • Контроль позиции сайта в рейтинге поисковых систем. Без сведений о реальном положении сайта невозможно оценить характер мер, необходимых для раскрутки сайтов.
  • Тестирование технической составляющей сайта, оценка его дизайна, привлекательности для пользователей, удобства и интуитивности интерфейса.
  • Оценка существующей популярности ресурса как заключительный этап для составления плана продвижения сайта.

Результат аудита – точная и полная диагностика портала, указание его преимуществ и недостатков, а также формирование списка задач для раскрутки сайта.