Контекстная реклама – Ваш ход конем

14.01.2011, 2008 просмотров.

Именно так достаточно часто происходит с интернет-рекламой. Люди просто стараются игнорировать ее, как пустую трату времени, ведь она не совпадает с их интересами и, в большинстве случаев, просто ведет к лишней трате времени.

Учитывая особенность нашего сознания цепляться за важные для нас вещи, в ход была запущена контекстная реклама. Благодаря этому инструменту содержание веб-сайта и рекламы совпадают, а значит, контекстная реклама рассчитана только на людей с определенными интересами.

Специалисты РА «Рекламафф» грамотно создадут и проведут кампанию любой направленности, исходя из конъюктуры рынка и поставленных целей.

Преимуществом данного инструмента будет большая вероятность, нахождения человека который воспользуется рекламируемой услугой, или товаром. Увеличивается удобство для пользователей интернета, ведь они не будут отвлекаться на ненужные им вещи и, естественно, будут лучше воспринимать полезную информацию и даже рекламу.

Контекстная реклама дает очень много преимуществ, а главное — она дает больше качественных кликов, т.е. больше пользы при меньших затратах.

Одновременно, контекстная реклама требует очень хорошо настроенной системы контроля показов, ведь нужно правильно определить какие вопросы интересуют посетителя веб-сайта. Система контроля налажена специалистами агентства «Рекламафф» так, что оповещения об изменениях, которые происходят на бирже контекста, поступают к ним круглосуточно! и проходят модерацию в течение от 30 минут до 1-ого часа, что позволяет сохранять те позиции, которые оговорены в заказе.

Именно такой контроль над процессом показа рекламы, позволяет иметь возможность прекращения показов после достижения определенного числа просмотров.

Благодаря большому количеству сайтов, с которыми сотрудничают поисковики, реклама будет размещаться на большем количестве ресурсов и это тоже увеличивает количество качественных кликов.

Итог по всему вышеперечисленному:
Контекстная реклама позволяет больше контролировать сам эффект, а не концентрироваться на финансовой стороне услуги, ведь будет существовать очень большое количество инструментов, которые будут контролировать процесс показа рекламы, позволяя увеличить ее положительное воздействие, а равно и рост клиентов.